Наши руки не для скуки!!!....



вторник, 1 марта 2011 г.

УРА!!!!!

Сегодня первый день весны!!!
И в этот день я выиграла конфетку, ПЕРВУЮ в моей жизни!!!!
Конфетка от Marina не главная, за коментарий, но от этого ещё приятнее, тк все коментарии которые пишу  я пишу от души, а значит...видимо нашлась родственная душа :)))
Марина не знает, но её блог зацепил сразу с первого посещения, первое что я прочитала был пост о её дне рождении... который день в день совпадает с моим, вот только на 2годика раньше. :) И работы... они близки мне.
Вообще заходя в другие блоги и разглядывая фото внутри идёт диалог "Нравится-не нравится, хочу себе такое - не хочу", и это не одно и тоже... Есть очень красивые шикарные работы, и они мне ОЧЕНЬ нравятся, но себе я такое не хочу, ну вот парадокс такой, а есть такие, которые и нравятся и хочу. Это касается всего, и скрапа и вышивки и декупажа и .... ну всего-всего. Так вот многое из того, что создала Марина, относится ко второй группе. 

Эх расписалась я.... Просто эмоций через край!!! Счастлива как ребёнок :)

4 комментария:

  1. Поздравляю! Такой молодой блог и уже первая конфетка! Люди годами ждут удачи... ))
    Пусть и в дальнейшем везет!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, поздравляю! Вот правда повезло, а у меня апатия почему-то возникла к конфеткам. Не знаю почему. Я как на блоггер перешла 1,5 мес. назад, сразу начала в них участвовать воодушевленно так, а как везде не выиграла, то подумала, что я невезучая и перестала участвовать, а теперь думаю, может зря)))
    Да плюс я свою-то конфетку когда собралась разыгрывать, такая довольная была, так интересно, а теперь загрустила, потому что розыгрыш близится, а награждать одного человека очень грустно. Вроде все искренне хотят выиграть. вот и жалко, что достанется подарочек кому-то одному) Хотя втайне все думаю, на кого рандом покажет))

    ОтветитьУдалить
  3. Перечитала последнее предложение, сижу ржу. Вышло так,что я сижу и размышляю на кого рандом покажет, на самом деле, я думаю кому же повезет, на кого же рандом покажет? )))

    ОтветитьУдалить