Наши руки не для скуки!!!....



воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Давайте знакомиться ближе :)

Сегодня у Маши в блоге прочитала про 10 фактов о ней и идея что написать о себе можно и без наградок мне очень понравилась. Решила тоже рассказать немного о себе :)
Итак мои 5 люблю и 5 не люблю и 5 фоктов которые возможно вам  будет интересно знать обо мне :)

Не люблю
1. Слякотную погоду, нет не дождь, дождь я люблю, а вот сырость под ногами нет.
2. Недосказанности между людьми, ОСОБЕННО родными и близкими
3. Когда мне врут... Осебенно в разговоре, в 90% я знаю, что мне врут, неприятно...
4. Дарить и получать подарки в стиле "лишь бы что подарить"
5. Не люблю состояния беспомощьности, когда не можешь ничего сделать или не понимаешь что происходит
Люблю
1. Все времена года когда солнышко :)  и когда сезонные  осадки.
2. Кормить гостей :) домашнии уже не удивляются почти ничему :) готовить что-то вкусненькое.
3. Очень уважаю пюре, гуляш, пирожки с капустой, селёдку под шубой, тортики со сметанным кремом, помидоры, арбузы и персики, клубничное и малиновое варение.
4. Приятные сюрпризы. Получать и делать :)
5.  Массаж просто безумно.... всех частей тела и как можно больше :)
Факты
1. В школе усиленно учила биологию и химию, имею дипломы техника -архитектора и менеджера, а работала по 3 и 4 спецальности :)
2. Зопоем прочитала всю серию про Волкодава и другие книги Семёновой, все книги о Мефодии Буслаеве, всю Анастасию.
3. Мечтала прыгнуть с парашутом и заняться дайвингом, но с рождением дочки... боездно теперь :)
4. Мечтаю посмотреть мир... не только за границу, но и нашу страну повидать... Байкал, Камчатку,  Карелию
5. Я хомяк по натуре, во всём, собираю всё... что может пригодиться, опыт, матерьялы, впечатления, знания :)

5 комментариев:

  1. +мульон за волкодава!!!!
    А мефодий Буслаев и Анастасия из той де серии?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, Мефодий Буслаев написан Дмитрием Емец - хулиганское фентази. Развлекаловка.
    Анастасия-серия книг "Звенящие кедры России" Владимира Мигре.
    Мне нравятся очень разные и диаметрально противоположные книги.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Тань, с большим интересом прочитала!
    Про беспомощность это да, я сразу с родами ассоциирую, когда боль безумная а ничем не поможешь,особенно с последних родов ярко помню.
    Про еду прям раздразнила по полной!
    Мир посмотреть- это мечта, еще синего кита увидеть.)))

    ОтветитьУдалить
  4. :)) Интересно. Вот так и узнаешь людей ближе.
    Тата, забери у меня награду в блоге, плиз:)

    ОтветитьУдалить
  5. И ко мне за наградками :)

    Заходи за наградками :)
    http://handmade-by-joy.blogspot.com/2011/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить