Наши руки не для скуки!!!....



воскресенье, 10 июля 2011 г.

"Феи и эльфы"

Ну вот сегодня сподобилась доделать очередную серию АТС. И снова она рисованная :)
Но на этот раз яркая и блестящая, тк главные герои феи и эльфы :)
Приоритет выбора у Иришки и Марианны
И одну хочу подарить поэтому ставлю занято если адресат откажется она свободна
Итак вот они

Ну и каждая подробнее:


1 И феи грустят... Marina

2 Мы с товарищем вдвоём очень весело живём... artv157
3 Разговор с другом  Агрум

4 Подарки ветра Ириша

5 Сотворение новой души Veda


6 На встречу новому дню Марианна

Ну и капелька деталек :)

Что использовала... акварельную бумагу, акварельные и простые карандаши, перламутры 3 цветов, глитеры и контуры, а так же гелиевые ручки, штампы, стразинку Сваровски, полубусину и... дырокол края MS "кружево"  для создания эффекта объёма как при использовании цветочных миксов :)

17 комментариев:

  1. Что это тебе не спится? ))
    Мне нравятся 5 и 6 ...

    ОтветитьУдалить
  2. Даже не знаю... что-то не засыпается )))
    Жень учту, но подождём выбора девочек ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Такое все красивое,интересное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, вот это АТС. Тань удивила. Все нравятся. Люблю 100% ручную работу. Хотю №4 "Подарки ветра"

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка, очень красиво! Я бы первую выбрала

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденно!!! Мне, пожалуйста, №6

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, я конечно согласна ))))
    Мне она с первого взгляда понравилась. Я скоро еще одну серию собираюсь делать, так что можем и обменяться )))

    ОтветитьУдалить
  8. УРА!!!
    Жень, извини 5 и 6 заняты :)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, зайди за наградкой: http://hand-made-by-rainbow.blogspot.com/2011/07/blog-post_7079.html

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, здравствуй! Мне очень понравились твои АТСки. Если я правильно поняла, 2-я свободна - я бы, с удовольствием, поменялась на нее. Тебе записала №6. Пиши адрес на ящик artv157@gmail.com
    Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я поражаюсь твоей фантазии! И искрометности твоего вдохновения! То монохром, то затейливая красочность, то трудоемкие и кропотливые проекты, то изящная простота! И везде удается! Я вот, знаешь, к этой эльфовской теме дышу ровно, но тут загляделась - интересно, ярко, фантазийно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, я тебе адрес на почту высылала, пришли мне свой:)

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, какие они красивые.... Смотрю и глаз не могу отвести...

    ОтветитьУдалить
  14. Танюш, ты получила мои АТС? Я тебе 3 штуки высылала.

    ОтветитьУдалить