Наши руки не для скуки!!!....



пятница, 13 января 2012 г.

Она сидела и думала (РАЗМЫШЛЯЛКА)

Она  сидела и думала. Плакать уже не могла, наверно разучилась, или просто не было сил на слёзы…
Когда-то у неё была мечта, большая-большая, яркая, заветная. Как и все большие мечта она состояла из целого вороха мелких радужных мечтаний. Эта мечта появилась давно, очень давно и тогда она была ещё не такой большой, но была сильной и непреклонной, со временем она росла, развивалась и обрастала новыми маленькими мечтами-уточнениями и некоторые были даже столь же сильны и непререкаемы.
А недавно она поняла, что мечта есть и даже некоторые её части воплотились, но уже свершилось то, отчего она никогда не будет полной. Кто-то просто вычеркнул возможность исполнения всей сказочно  красивой большой мечты. Больно понимать, что твои мечты и их исполнения порой совсем не зависят от тебя.
Кто входит в состав Семьи?
Он и она, их дети, … что и всё?А когда дети заводят свои семьи? Они что уже не часть семьи?
У меня всегда было мнение: семья это да, муж+жена+дети, но Семья + это он, она, их дети, их родители их бабушки и дедушки, сестры и братья (родные, сводные). А вот уже дальше Родня. Всегда казалось, что должно быть именно так. Вот именно так правильно и здорово! Большая дружная семья! Где один за всех и все за одного. Где любящие и заботливые родители, мудрые, понимающие бабушки и дедушки, где все относятся друг к другу с уважением и любовью. Где нет среди детей любимчиков и тех, кто … вобщем вы понимаете. Я так привыкла, меня так учили и мне ТАК нравится! Это была и есть моя самая большая мечта. И вот она стала сыпаться … крошиться и разлетаться, а как скрепить её части я не знаю. Как чудесно и довольно гладко всё начиналось.… Пока 6,5 лет контролировала и держала всё в своих руках, наводила мосты и мостики, была надежда на исполнение этой чудесной мега-мечты, и вот стоило отпустить контроль и всё…


Скорее всего я удалю завтра этот пост. Но очень порадует совет, может я что-то не вижу и выход есть ?! Есть шанс всё спасти и воплотить мечту в реальность?!