Наши руки не для скуки!!!....



пятница, 24 февраля 2012 г.

Я всё ещё с вами...

Почти месяц не писала, редко заглядывала и почти не рукоделила. Так по мелочи, то цветочков наклею, то цветочков же нашью. Идей море, а сил и времени нет вообще. Я теперь ещё и медсестра-сиделка, моей бабушке сделали серьёзную операцию, теперь живу на 2 дома. В жизни столько перемен и все скопом, надеюсь в итоге они изменят нашу жизнь только к лучшему, но пока имеем то что есть. Не теряйте меня. Я гуляю иногда по вашим домикам и любуюсь красотой вами созданной, но пишу редко, мозг к этому времени часто уже отказывается работать.
Я потихоньку делаю ПИФ-подарочки, и закрываю долги.
Покажу, что есть из сделанного, но не показанного

1. Декорировала ежедневник. Подарила одной чудесной девушке.

 Цверочки самодельные, очень понравилось их делать


2. Передела мордашку у рыжика - Солнечного котика :)
Что было
 А вот как стало. Глазки покупные, а носик делала из холодного фарфора собственной варки :)


Вот, есть ещё непоказанное даже с НГ, но сейчас искать фото некогда. Потом как-нибудь :) 
Здоровья всем, радости, добра и взаимопонимания!

12 комментариев:

  1. Танюш!! как же я тебе рада!! Желаю твоей бабушке скорее поправиться! а у тебя пусть все скорее налаживается!! Возвращайся!!! Удачи, тебе сил и терпения!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, сил тебе, а бабушке - скорейшего выздоровления! Держись, дорогая!! Ежедневник чудесный! Научишь такие цветочки делать?)) Рыжик стал просто красавцем!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, благодарю! Цветочки делать научу :) Сейчас даже на открытки на хватает меня, но руки чешутся и идеи бродят так делаю цветочки, тычинки, экспериментирую помаленьку :) когда совсем накрывает...

      Удалить
  3. Солнышко, очень рада тебе)). Обязательно научи нас делать такие красивущие цветы)

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка! Удачи! Терпения! Душевных сил! И конечно здоровья - и бабушке, и тебе!!!
    Прекрасные работы! Цветы просто бесподобны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Очень нужно всё что пожелала.
      За комплимент работам отдельное спасибо!

      Удалить
  5. Цветы изумительны!!!!! всего-всего хорошего, держитесь, скоро весна, а с ней новые силы придут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, большое спасибо! Весна пришла, но с ней пришёл только снегопад... :) Март восполняет недоделки зимы...))))

      Удалить
  6. зайди ко мне за наградкой! Спасибо что ты есть у меня))http://valeria-sid.blogspot.com/2012/02/blog-post_7109.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за назрадку, подожду забирать :) выполнить условия пока не могу :(

      Удалить