Наши руки не для скуки!!!....



среда, 16 ноября 2011 г.

Любовь моя - кошки!

Я с детства люблю всякую животину. До недавнего времени была мечта о собаке и кошке. Одна её часть исполнилась, рядом с нами теперь обитает кошечка, хотя изначально шла я за рыжим котом,но... домой вернулась с трёхцветной девочкой :) Кошек люблю практически всех пород(за маленьким исключением) Но рыжики.... обычные дворовые это просто что-то )))
Получилась у меня недавно вот такая киса 5см роста )))) Сухое валяние и мелкий бисер.


Рыжая мягкая тёплая осенняя киска :) Хотя говорят дворовые (беспородные) рыжие бывают только коты.... возможно и это кот. Сейчас смотрю на мордочку и кажется, что да больше на кота смахивает )))) Ну и пусть :) Во что  привратится этот малыш ещё не решила или в брошку или подвеску-брелок :)
А пока хочу принять с ним участие в Задании "Осенние краски" и в Экспресс-задание "Я люблю..." от Синей груши

8 комментариев:

  1. Это еще и моя любовввь:) Милая киса!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мамадорогая! Какая очаровашка. А глазки мммм.... Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. А я его бы просто на полку и для поднятия настроения. А то жалко ведь на брелок - затрется. А брошку с такой красотой тоже каждый день не поносишь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Танюшечка! Давно тебя было не слышно! Так рада тебя видееть да еще и с такой кучей творений! Киса очень милая!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну рыженькое чудо!!!!!!!!
    Желаю удачи в конкурсе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичный рыжик :_) Тоже люблю кошек, но трехцветных. На мой взгляд, котику не помешало бы сделать зрачки, так будет смотреться естественнее :-)
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой милашка:) Я кстати тоже недели две назад подобрала на улице рыжего кота только он в отличии от твоего, Танюша, на 5 а примерно 40 см в длину. И теперь он у меня живет. Хороший кстати кот окозался видимо от вышел погулять и заблудился, а по весне у меня мой кот тоже ушел, и не вернулся. И тоже рыжий:))) Белиберда какая то рыжая получилась))). Танюшка, я наконец то добралась до почты и получила твой замечательный конвертик. Все очень красивое и полезное:) Спасибо за фото с храмом, мне о-о-очень приятно:) Пост-отчет в своем блоге я уже написала. Очень я рада за вас с мужем, что вы повенчались. Храни вас Господь.

    ОтветитьУдалить