Наши руки не для скуки!!!....



вторник, 22 ноября 2011 г.

Фей Котофей или кот из мешка, попытка №2

Когдато....давным-давно.... Да ладно, это будет не сказка, а реальность нашей жизни :)
Пост будет длинный, фото будет много. Дошедших до конца и всё прочитавших сразу провозглашаю героем!
Итак вернёмся к нашей истории... Записалась я в котики к Анечке bora и долго мастерила-делала ответного котика и даже его отправила, но.... запутанная история о мартовской кошке, которая в итоге срулила от Ани(вероятно подбитая на это маленькой и типа безвредной мышкой!)... Эту часть эпопеи, как и историю создания кошки-Гулёны желающие могут прочитать ЗДЕСЬ(читать и коментарии, там самое интересное )))Но факт остаётся фактом Аня осталась без ответного котика. Предупредив Аню, что это будет не скоро(прошло ровно 5 мес от того поста :) ) я пообещала сделать новый ответный "котик". Скажу честно, после всей этой принеприятнейшей истории руки опустились, было обидно (на почту) и пусто в нутри. Кошка делалась на таком эмоциональном подъёме, на таком пике фантазии, что повторить её я была просто не в силах на тот мамент, да и потом тоже, тк эмоции были уже совсем другие. Шло время, буря в душе утихла и пришло решение сделать похожее, близкое, перекликающееся, НО абсолютно другое. И....процесс пошёл! Сначала я сделала ЕГО, да, это была не кошка, это был КОТ! Он так вылепился, я пыталась повторить прошлую кошку, но она делалась из чёрной пластики, а новенький лепился из какой-то самоотвердевающейся массы в итоге похожей на гипс и был белый. В итоге получился Он- кот однозначно и безповоротно, никакие ухищрения не привратии его в кошку. Я смирилась, ну чтож против природы не попрёш :))) Значит будет кот!
Он долго сох, никок не хотел покидать солнечное окно, но всёже наступил мамент его росписи.Кот должен был обрести ЦВЕТ., и стал кор РЫЖИМ с зелёными глазами :)

Раскрашивала я его акварельными карандашами))) Дома полно акварели, есть акрил, гуаш, но блаж была раскрашивать именно акварельными карандашиками....другое не ложилось на душу и всё. Ну кот был раскрашен, а что дальше?А дальше стала вырисовываться вся концепция будущей АТС. Итак КОТон ДОЛЖЕН быть на валенном фоне (как в первом варианте), сидеть на чём-то вязанном ( как и кошка), но быть не таким и другим ВАЩЕ.
Чесно сказать вся изюминка первого варианта была в сложном валенном фоне, его подгонки к размерам стондартной АТС, он был не обрезан, а увален вручную до нужного размера. Мышь, да та самая, мелкая подлюка-соблазнительница, очаровавшая всех и вся, была сваленна отдельно и привалена к фону.... На это я была не способна пойти ещё раз, да и Кот уже не вписывался в ту АТС никак. И тут всё сложилось:
1) Кота сажаем в....нет не в мешок ))))  В ЦВЕТОК
2)  Шерстяной коврик из 1 варианта заменяем на коврик в воде сердцевинки цветка с тычинками из "Ириса" 
3) вместо сплошного валенного фона делаем обильную листву из валенной шерсти
4) Ну и раз кот сидит В цветке значит это не просто кот, а кот-фей по имени КОТОФЕЙ )))))
А у феев ОБЯЗАНЫ быть.... правельно КРЫЛЬЯ!
Крылья... легко сказать, а из чего... и какие? Какие.... ПРОЗРАЧНЫЕ и БЛЕСТЯЩЕ-ПЕРЕЛИВЧАТЫЕ!!! Ага-ага )))))




Вырезала их сначала из бумаги примерила, подкоррекрировала, перенесла на плёнку и-и-и-и-и-и... понеслась душа в рай! Прожилки рисовала Глосси аксентом, потом сыпала микробисер 2 цветов(тот что в дизайне ногтей применяют), потом сверху клеевым глитером, ну и в довершение рассыпчатыми блёсками :) Результатом осталась довольна :) прозрачные и безумно блестящие крылышки :)
Приступила к цветку и сердцевинке. Цветок решила сделать двухцветным, ну а по технологии обычных цветов из ткани (вырезаем, обжигам и собираем ))) Вот только серединку делала... да-да вязанную :) Вязала крючком отдельно коврик, отдельно тычинки :) потом собирала- пришивала, и  украшала бисером .

Оставалось сделать листву из шерсти путём валяния и фон самой АТС.
С листвой проблемм не возникло, прошло всё быстро и в тёплой дружественной обстановке )))
А вот фон... простая бумага даже скрап сюда не подходила, тк очень тонка, тонкого плотного  картона у меня нет, гофрокортон грубо... НО есть любимые духи! а в них прослойка из изумительного, тонкого, мелкого, белейшего гофрокартончика :) И ровно на 1 АТС :)))
Разрисовывался весь фон витражными красками, потом, зелёным перламутром, потом сушился, клеился "задник" Ой... Ну вся информация по АТС :)))
Ну и на высохший фон собиралась вся конструкция :)

Ну и ещё немного фоток :)


Вот такой Фей Котофей))))

Ах да!!! Последним штрихом были усики,  как у бабочки :)



Фото не показывает всех деталек, таких как полностью раскрашеный фон или размер зелени, но Аня рассмотреть при желании всё сможет :)

Ах да! Самее радостное, что хоть вторая попытка, но удалась и Котофей благополучно поселился у Ани :) И они вроде даже дружат, чему я безразмерно рада!

Ну, что, много героев осилило этот трактат? ;)))

PS.  В тексте наверняка море ошибок.Прошу извинить, пишу ночью, почти в тёмке, да и спать хочется :))) Буду исправлять по мене нахождения))))

14 комментариев:

  1. Ура! Я первый герой :) Должна сказать, что фантазия у тебя просто ФАНТАСТИЧЕСКАЯ! Поздравляю с тем, что тебя и твою получательницу посетил этот чудо-кот-фей :)))

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ! Кото-фей такой суперский, а история с почтой - портит конечно настроение, а что делать - без почты никуда! Танюш, приходи ко мне за конфеткой

    ОтветитьУдалить
  3. оболдеть!!! вот это фей!!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто чудо! Вы настоящая героиня!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Вот это действительно "ручная работа". Умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденно,Танюшка. Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! ты не только мастерица, но и настоящая сказочница!

    ОтветитьУдалить
  8. ААААААААААААА!!!! Это мой, моя, моё!!!!!!!!! Моя прелесть!!! Слушай, результат прекрасен, но твой рассказ, да еще с фотами процесса - это вообще что-то!... Я готовлю пост, вот пыталась сфотографировать, потом пыталась обрабатывать фотки, но что-то у меня всё не очень получается. Понятно, что я дам ссылку на этот пост, но всё же хочется и самой) Тем более там еще столько подарочков!!! Еще раз огроменное тебе спасибо! Я честно говоря, на такой подвиг в принципе не способна! А тут столько работы! И вязание, и валяние, и лепка, и роспись, и рисование!!! Ну просто транс и восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  9. О!!!! Сколько героев с утра!!!!
    Всем присваиваю звание героических чтецов моего блога!
    Ну историй с почтой много, но... ладно не будь этой истории неизвестно появился ли этот Котофей :))) Да и та киса надеюсь радует нового хозяина, хоть не ему и предназначалась :)
    Про сказочницу... ну да могём придумать что нибудь этакое под настроение :)
    Аня я счастлива, что попытка №2 не заставила разочароваться :)
    Всем ещё раз СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень впечатляет, столкьо работы, разных техник.. ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну ты и молодчина!!!!! Итог вообще бесподобный!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Тань, я от тебя много чего ожидала, но ТАКОГО!!!! Этот кот бесподобен. Его крылья просто фееричны! Ты талантище!!! Я тобой восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой девочки спасибо! Засмущалиииии....))))

    ОтветитьУдалить