Наши руки не для скуки!!!....



вторник, 21 июня 2011 г.

Рассекреченный котик

Ну вот наконец один из ответных котиков прилетел к своей новой хозяйке :)
Хочу рассказать всю историю о котике :) Впереди много текста и фоток :)

Записалась я в котики к Ане bora и получила чудесную АТС с мягким солнышком :)
а в качестве котика Аня прислола целую кучу собственноручно вырезанных фетровых быбочек, листочков, цветочков-колокольчиков и котик :) мягонький, коричневый пухленький.... и в голове сложилась картинка : "Весенняя полянка с цветущими ландышами и пархающими бабочками и нежащийся в лучиках солнца кот..." и тут в блоге у Ани я прочитала как вдумчиво она подходит к АТС, и призадумалась... Вроде как слишком банальная у меня картинка сложилась, да и не позволят размеры АТС втиснуть всё... Что делать? Думать! Идею я вынашивала долго, решалось несколько задач:
-Обязательно должен присутствовать кошачий, причин тому море: "Кот в мешке", Ане коты нравятся, в качестве вдохновителя фетровый котик, первая идея весенний кот.
- В АТС обязательно должна быть шерсть или фетр, причина-присланные фетровые фигурки
-Максимально рукодельная и необычная АТС 
И я придумала!
Вот какие ассоциации у вас возникают когда слышите весна, март...коты
Я решила сделать АТС "Сны мартовской кошки". Да-да именно КОШКИ :) Подружки того самого котика который приехал от Ани :) Хотелось кошечку, а Анин мякиш ассоциировался с котиком да и честно жалко было с ним прощаться :), а значит мне нужна была... КОШКА и я приступила к её созданию :) Решила я её вылепить. Да-да именно вылепить из самоотверждающей пластики :) и вот она появилась


Коврик крошке-кошке вязала из шерстяной ниточки для вышивки :) в марте ещё бывает и мороз ударит, а киске должно быть тепло. Киска сидит к нам спиной и смотрит на нас обернувшись, отвлечась от своих дел.
А после того как Кисулька была готова стала я ваять-валять фон... Да именно так :) Фон у АТС валенная шерсть :) рисунок выкладывался из цветной шерсти специально в виде радужной спиральки, ведь март-весна, пора любви и цветения и сны радужные и необычные :) 
оборотная сторона валенной заготовки :)
А что снится мартовской кошке? Ну... наверно коты и кошки, а может и не коты с кошками а другие жизни её самой... Вобщем появились на АТСке облачка и 8 бумажных разномастных кошек (за них отдельное спасибо девочкам, кто прислал мне кучу дырокольностей )


А ещё... Что бывает когда спит кошка? Правельно бодрствует МЫШКА, как же было не  изобразить и её.




Мышка валенная из шерсти, носик-бусинка глаз-французский узелок :) Мыша выпуклая обьёмная :) И ей очень интересно о чем таком мечтает кошка в марте во сне....
Ну вот и когда всё было на своих местах,  украсила-добавила  я радужной дорожке  блеска и мерцания, и киске добавила загадочности, помазав её перламутром :) Стала и Киска мерцать, словно бродя по радужным снам перемазалась в звёздной пыли :)
Вот что отправилось к Ане в ответной АТСке

Ну и немного деталек:



Надеюсь Ане понравился ответный котик :)  Точнее кошечка :)
А вас я не притомила длинным постом-болтавнёй :)

21 комментарий:

  1. Какая ж красота, Танюша. Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто восхитительная открыточка!!!!!!!! И задумка и воплощение супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Лена! Правда на открытку она не тянет размером (8,9*6,4см) больше на визитку смахивает :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная АТС, необычная)))

    ОтветитьУдалить
  5. А мне еще напоминает радугу на АТСке)))

    ОтветитьУдалить
  6. Кошка красивенькая получилась. А вот мышка меня покорила. Она такая славная.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну и пусть не открыточка,но она классная!!!!! Если честно,я не знаю как расшифровывается АТС и к чему она относится,но красиво))))))))))) Я почему-то все время считала АТСки-мини-открытками.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да!
    Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  9. Мыша просто покорила!!!! Идея и воплощение - высший пилотаж!!! Вот именно поэтому не делаю АТС, считаю,что опыта у меня маловато. А аппликации делать не хочу! Танюш, получила удовольствие от увиденного!

    ОтветитьУдалить
  10. Блиииииииииииииин! Танечка! Какая красота!!!!!!!!!!!! И сколько работы!!!!!!!!! И вообще.......... Я их всех наверное убью сейчас пойду!!!!!!!!!!!!(((((((((((((((( (ну я про почту, ты поняла)......
    Я теперь еще больше в шоке..........................

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО за такик приятные хвалебные отзывы!!!
    Но если прочитаете предыдущий коментарий вы поймёте, что с постом я СИЛЬНО поторопилась... Аня АТС ещё не получила... за неё получил её кто-то другой...
    Вот честное слово плачу.... Я так хотела сделать Ане приятно, возможно удивить, а тут... Дело в том что такую АТС мне уже не повторить, просто я неумею делать копии особенно своих тварений и ещё я очень зависима от эмоций и настроения, и эту малышку я делала на таком подьёме!!!
    Грустно... Конечно Ане я сделаю ответного котика, вот только идей в голове нет, и как быть я не знаю :(

    ОтветитьУдалить
  12. Тань, действительно, удивила! Я даже не представляю, сколько тут всего: и техник, и материалов, и выдумки, и фантазии, и мастерства! Мне очень-очень нравится! и чертовски жаль, что так все получилось.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! И необычно.

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, какая мышка, какая мышка!... Очень сочувствую, что так получилось с почтой (

    ОтветитьУдалить
  15. Nadenka, Tapka, БЛАГОДАРЮ!!!
    Забавно больше всего многим понравилась героиня второго плана - МЫШКА :)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Сочувствую вам с Аней - такую красоту потеряли... А я читала Анин пост и не поняла, что кошка такая объемная... Восторг, Таня!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, я тоже больше прикипела к мышке. Такой трогательный ребенок. Просто , наверное они захотели жить на свободе и сбежали вместе с кошечкой. Теперь живут в лесу, где сколотили избушку. Не грусти . Им там хорошо!

    ОтветитьУдалить
  18. Puma да она даже не рельеф или барельеф, а обьёмная фигурка )
    Свет, наверно бежали и горланили "Нас не догоняяят!" ))))
    Да.... мышка рулит )))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ну ежели они вдвоем, то я за них не боюсь, пусть прогуляются лапочки)

    ОтветитьУдалить