Наши руки не для скуки!!!....



четверг, 6 октября 2011 г.

С огромной благодарностью... или продолжаю исправляться ))))

Продолжу исправляться!
Сейчас слова благодарности говорю Марии.

Давноооо, раньше Марининого альбома, пришла нам бандеролька, а в ней....
Моя мечта! Слингобусы и книжка-развивайка! Почему моя? Так дочка в жизни не видела такого :) и не знала, что это :) А я бродя по инету любовалась какие замечательные вещи делают девочки :) и как здорово было бы если бы такое было у моей Катюшки :)...
Конечно бусы по прямому назначению- занимать руки малыша при кормлении или сидении в слинге они уже не выполнят сейчас , тк месяц назад мы свернули ГВ, а слинге мы давно не катаемся,тк шилошопы :), но девочка есть девочка и на бусы уже ни раз совершали покушения с целью завладения))))) да и я надеюсь всё же, Бог даст, и у нас будет ещё карапузик, а может и не один :) Вобщем бусы на расхват :)
Книжка.... ну тут вообще дыхание было перехвачено. Я пищала от восторга и 2 раза "перечитала"-перещюпала всю книжку! Ну небыло в моём детстве такого чуда !))))) Почему я???
Дочка спала :) Но проснулась и увидела чем занята мама :) и визжала вместе со мной :) Ну так ведь книжка -то не простая!!! а СУМОЧКОЙ! Её первая сумочка!!! Вобщем счастья, визгов и писков было море!!!! )))) Сейчас Катюшка упорно учится САМА всё расстёгивать и застёгивать в книжке :) Лучше чем у Маши у меня фотки не получатся, Катеринка блюдёт свою драгоценность :) поэтому выложу фото её первого знакомства с книжкой :) Да-да того самого :)
Фото будет ОЧЕНЬ много :)
Обнаружила в кармашке жука-пищалку и то, что жук двухсторонний

Первый разворот.Исследует.

Обнаружено что лучики перетягиваются :)))

УХ ты!!! Цветочки могут опадать и вновь вставать-пристёгиваться!

Второй разворот


Исследуем секретики :)))

Ну мам , быстрее, терпежу не хватает, как интересно!!!!

Вау!!! Привет, улитка!!!

Третий разворот. Обнаружен бубенчик!

Так ясно у неё есть бант, и он развязывается!!! Надо запомнить ;)

Мама!!! Окно открывается!!!!

О!!! Слон! Привет, Слон!

Вот это вещь!!! Тут ещё и карман на липе!!!! КАК она ТРЕЩИТ!!!!!

Проверим карман!

ГЛУБОКИЙ!!!! Много чего войдёт!!!


Ну а это мои слинго-бусы! РАДУЖНЫЕ!!!
приехали они вот в таком милом мешочке( они и сейчас в нем живут :)

Радужные сокровища :)))))

Через 2 секунды после предидущего кадра :))))
Дано понять , что хватит мама, поиграла ты , дай другим :)))

Вот так одна рукодельница Машенька подарила БОЛЬШУЮ радость маленькой девочке и её маме :)
Маша ещё раз СПАСИБО!!!!

11 комментариев:

  1. Отличные подарки! Поздравляю. Книжка просто супер, я сама делала подобную книгу сыну, пока он был маленький, но сынок мой не особо оценил (он предпочитает машинки, всему что есть на свете) А для девочки просто прелесть! И с таким интересом рассматривает! Здорово

    ОтветитьУдалить
  2. Я вам завидую) хотела у маши такую заказать да очень дорогая пересылка получилась... Книжка потрясающая! Эх.. у меня младший дорос до развиваек, а у меня руки стоят чтоб только купить. А они в десятки раз хуже машиных. Ты богачка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные подарки! И столько позитивных эмоций!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая книжечка!! Прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!!Рада за вашу дочурку :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, подарки -это всегда радость,а подарки сделанные своими руками да еще с такой любовью))) без комментариев. Просто браво дарительнице Марии

    ОтветитьУдалить
  7. книжка очень понравилась, лучше магазинских!!! Столько всего шуршит, отделывается...

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный репортаж!!!! Тьфу на вас!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Да книжка поистине чудесная! Спасибо всем, что порадовались вместе с нами!

    ОтветитьУдалить