Наши руки не для скуки!!!....



воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Ангел. Мой ангел доброй вести, ангел мечты.

Вчера ночью я доделала ... ангела :)
Я его люблю, такое бывает очень редко, но в это свое тварение я влюблена, может потому, что вложила в него свою мечту, одна уже исполнилась. Он появился. А ещё с самого рождения он принёс добрую весть. Утром узнала, что с "Фиолетовой зимой" я попала в топ5 и стала победителем в рендоме :)))) Поэтому надеюсь и та мечта с которой он был сотварёт тоже вскорости исполнится )))

Пост будет длинный-длинный много-много фото, а буковок мало.

Началось всё давно с великолепных  цветов у Жени и таинственного "холодного фарфора".ОЧЕНЬ ХОТЕЛА ПОПРОБОВАТЬ ЭТОГО ЗВЕРЯ :) Недавно у Юли увидела её ангела и меня переклинело: хочу своего ангела!
Дальше события развивались стремительно, день лепила, день шила тело, день одевала. Точнее не целый день конечно, а  как удавалось урвать минутку))) Дальше будет много фото всего процесса, промежуточная фотосессия и не меньше готового результата )))
Ну поехали...
День первый. Делала холодный фарфор и лепила.

первой была голова


Потом ножки:




 И ручки:

Роза:


Второй день я всё это собирала в единое целое. Трудность была в отсутствии какого либо опыта в пошиве игрушек вообще и просто банальной выкройки :)
Шилось всё на руках и руками :)

Замеры роста... и высохшая головушка


Шалит... залез в коробку от дырокола :)
День третий. Одеваем ангела.
Опять же без выкроек иногда трудно))) пришлось перешивать дважды, но рукова сели с первого раза )))




 Крылья заменила на более тонкие, но большего размера, негоже ангелу летать на куцых крыльях))) усилила их бисером одежда снимается. застёжка-крупная бусина, она же служит креплением ниточки на которой ангел летает. Нимб ))) тонкая проволочка обклеенная золотой тесьмой.  
Очень боялась за причёску :) Лесым я его конечно тоже любила, но при взгляде на него хотелось плакать от жалости :) Результатом я довольна :)




 Вот такой у меня теперь есть ангел :) он безумно лёгкий почти невесомый :) 
Приму с ним участие в задании Города рукоделия "Наряжаем ёлку" - пятое украшение  - Ангел
ёлку будем наряжать через неделю так что ангел живет на ручке книжной полки.)))


PS. А ещё недавно я экспериментировала со сладкими букетами :)

10 комментариев:

  1. Вот это да! ТАня какая кропотливая работа! И какой результат, да еще с первого раза .я в шоке! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть! Нет слов! Великолепная работа и настоящее творчество! Танюша, ты - герой рукодельного фронта :)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшка, так ты его и слепила сама?!!!! Вот это чудо! Да ещё с первого раза! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ты даёшь,самой слепить.....вау!!!! Нет,этот подвиг не для меня=)))))
    Какая же ты молодец,такого красавца создала и пусть он исполнит твою мечту!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, ангел просто бесподобный! Пусть он несет в твой дом только счастье!
    О проделанной работе я вообще молчу. Ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, я так рада, что немного подтолкнула тебя к созданию этого чуда! какая же ты молодец!!! слов нет!! получилось замечательно и так нежно и душевно!!! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, Света, Марина, Лена, Ирочка, Юля БЛАГОДАРЮ!!!! Мне ваши комментарии как бальзам на сердце. Я когда его сделала, была сильно расстроена реакцией близкого мне человека, сказавшего, что фигня всё это, и лучше бы я занималась чем-то полезным... Короче был обижен мой ребёнок))) Обида прошла, но осадок остался. А читая ваши коментарии понимаю, что ну не фигня это... и радостнее становится :) Хочется дальше тварить.

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестный ангел!!! Видно теперь и я заразилась. Хочу сделать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Валерия, спасибо! О!!! Так значит это точно заразно :)Начинается ангеломания в блогах :))))

    ОтветитьУдалить