Наши руки не для скуки!!!....



понедельник, 19 декабря 2011 г.

Символ года: Черный дракон.

Как уже писала ранее давно интересовал меня холодный фарфор. Первый опыт с ангелом ещё не был закончен, а фарфор то остался и много, так вот я его и леплю. Захватывающая вещь, надо сказать  Вот вылепился у меня такой символ года наступающего. повесим его на нашу ёлочку :) вдохновительницей на сие твареное снова назначаю Юлю :) с её чёрным драконом :) Можно сказать слифтила я её магнитик, но наш будет жить на ёлочке, а потом на стенке если не найду магнитную ленту :)
Вот такой добродушный толстячок с бирюзовым пузиком.




Хочу с Дракошей принять участие в Задание № 22 "Хенд-мейд елочное украшение" - до 21.12
А ещё уже с месяц назад вылепила я из детской массы для лепки кулончик, снова по образу и подобию Юленого кулона "Глаз дракона" . Масса была оранжевая, красила её акрилом чёрным а потом бронзовым :)




Интересный эфект получился при фотографировании,  словно есть ещё и белок :)

Юля ОГРОМНОЕ спасибо за вдохновение!

9 комментариев:

  1. Танечка, ты просто человек-талант - ну за всё берёшься! И удаётся, главное! Я у кого-то когда-то читала бранный пост в адрес холодного фарфора - как это жутко сложно и неудобно. А у тебя чудоручки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты молодчина!!!! Дракоша умилительный=))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные драконьи фантазии! Очень красиво смотрится в таком сочетании и глаз дракона, и сам толстопузик! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты действительно на все руки мастер, Танюша

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, за человек-талант спасибо, но скорее я просто слишком любопытна :) руки чешутся всё попробовать-пощупать :) Холодный фарфор многие пробуют после пластики и им есть с чем сравнивать, мне сравнивать несчем, так я леплю из того, что получилось или что есть :)
    Лена, Аня, Мариночка БЛАГОДАРЮ!!!
    Девочки мне очень важны и ценны ваши комментарии. После того как сделала ангела была сильно расстроена реакцией близкого мне человека, сказавшего, что лучше бы я занималась чем-то полезным чем всякой фигнёй... Обидели моего внутреннего ребёнка(вы бы видели как я неслась показать его)))) Обида прошла, но осадок остался. Читая ваши коментарии понимаю, что ну не фигня это... Хочется дальше тварить.

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно твори! Мне кажется, что лепка это очень твоё занятие! С первого раза без подготовки такие шедевры получаются! МОЛОДЕЦ! Буду с нетерпением ждать новых творений!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка. спасибо тебе огромное!!! мне так приятно... ценно, важно ... в общем всего намешанно... от того, что то, что я делаю интересно и это хочется повторить!!!))) спасибо)))))
    работы у тебя такие теплые, такие трогательные!!! получилось все так замечательно!!!)))
    а то, что близкие не совсем понимают... ЭХ((( моему мужу нравится когда я шью, терпит когда леплю... а как достаю бумажки...((( говорит, что он этим в Детском саду переболел(( мне тож обидно... вот и отошел скрап на второе место... делаю медленно и по чуть чуть... оказывается ранить можно легко!
    А ты не унывай! ты большущая умничка!! спасибо тебе еще раз! ты подарила мне столько радости!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Светик постараюсь не подвести и оправдать ожидания))))
    Юля, муж меня какраз прекрасно понимает (чему я несказанно рада) и ругает только когда сплю по 3 часа в сутки :)Да нас легко задеть, ранить, обидеть :) Но и отходим довольно быстро - Десяток добрых отзывов и настроение в порядке и обиды-расстройства как не бывало :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересный дракоша, а главное такой миниатюрный :) Супер. Спасибо за участие в задании блога Модное Хобби.

    ОтветитьУдалить