Наши руки не для скуки!!!....



понедельник, 26 декабря 2011 г.

Новогодний подсвечник

В новый год хочется сказки, как в детстве, хочется чуда, а в сказках всё необычное и чудесное. А вот у нас в этом году чудеса уже начались :) была простая пластиковая бутылка и веточка от старой ёлки(обнаружила её в коробке с советскими игрушками моего детства :) с  рождением дочки стеклянными игрушками мы не пользуемся, а тут, что-то потянуло в коробку заглянуть :)
А на кухне с начала сезона не переводятся мандаринки-апельсинки :) И случилось чудо....
Теперь у нас есть вот такой подсвечник :) цветочки из цедры, основа из горлышка бутылки, на хвою нанесла смесь ЭМ сосны и кедра :) аромат чудесный.



 На другом фоне и немного деталек

Льдинки-сосульки  - витражный контур



Хочу принять участие:
от Океана Идей

10 комментариев:

  1. Красота! А главное - настроение - очень теплое и новогоднее!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная идея!!!! Танечка,удачи тебе!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый подсвечник!! Поздравляю с победой!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какая штучка красивущая! сразу тоже захотелось такую сделать! и чтоб пахла....

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичная такая вещица получилась!)))

    ОтветитьУдалить
  6. А ещё я в шоке от количества выигранных тобой конфет!))) Вот это везение)) Мне никогда в таких вещах не везло, поэтому я и не участвую)

    ОтветитьУдалить
  7. красиво! очень!
    спасибо за участие в задании Океана идей и AtC! удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, поздравляю тебя и твоих близких с наступившим новым годом! всего вам самого доброго и светлого в новом году! ♥
    подсвечник чудесный, и так оригинально!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с дизайнерством!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки спасибо большое всем, кто прокоментировал мой подсвечник. Да нам с ним повезло и я стала ПД в "Океане Идей" )))) Я счастлива!

    ОтветитьУдалить