Наши руки не для скуки!!!....



понедельник, 26 декабря 2011 г.

Готовимся к НГ

Делать открытки некогда, приходится творчеством заниматься хоть с дочкой на пару. В четверг у кого-то в блоге увидела ёлочку с пластилиновыми шариками, сделанную ребёнком на развивайке. И В голове загорелась лампочка! Вот чем я займу дочку! Подарками на НГ для папы, дедушки, прабабушки, и дедушки с бабушкой.


Распечатала ёлочку в 4х экземплярах и дальше пошло дочкино творчество.
Идея была зачпокать ёлки губкой с краской, но я забыла о том, что в 2года и 5 мес. у деток внимания хватаем минут на 5-10 и нужна смена действий. 2 ёлки она с энтузиазмом зачпокала, а потом сказала нет, выход нашли, закрасили кисточкой одну маленькой, другую большой :) Отправили ёлки сохнуть и тут мама достала СВОИ ДЫРОКОЛЫ И БУМАЖКИ!!!! Дочка обалдела от счастья! Она сама надыроколила кучу будущих огоньков-фанариков, и с моей помощью снежинок хоровод. Тут свершилось ещё одно чудо мама дала...КЛЕЙ! Нарядили одну ёлку дырокольностями, потом вторую и ребёнок снова потерял всякий интерес, стали играть она говорила где будет украшение, я там ставила точку а она клеила в это место детальку.
Начинаем украшения

 Размещаем фонарики и снежинки

2 из 4 елочек ещё без шариков

 Последний, как я думала этап были пластилиновые шарики, дочка сама катала шарики и сама приклеивала....хватило на 1 ёлку, потом шарики лепила я, а дочка приклеивала к ёлкам, после второй доделывали под сказку как ёлочка просит шарики у Кати :) Украсили все 4 ёлки :) И тут доча замечает, что не раскрашены стволы! (я то про них и забыла) Катерина быстро исправила ошибку и мы приступили к распределению открыток. Я начала подписывать адресатов и дочка решила что без её автографа работы не завершены и поставила свои подписи :)
Ну вот. все 4 лесные красавицы  в полном убранстве, на этапе раскрашивания стволов
Завтра добавлю фото готовых ёлочек :)))
ДОБАВЛЯЮ!

8 комментариев:

  1. Класс! Отличная идея и превосходное исполнение! Таня, как же дочка становится на тебя похожа! Отпад)))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер получились подарки!Елочки-красавицы! Это наша с ТОхой елочка тебя сподвигла)))))Тань, я про тебя не забыла, просто сейчас совсем нет времени...ты уж извини. Но дракоша для тебя обязательно будет!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, спасибо! Да часто смотрю на неё как в зеркало прошлого :) и ловлю себя на мысли, что надо меняться :)))
    Точно!!! Даша, да-да-да ваша ёлочка!!! Я и думала, про вас, но потом засомневалась :)А про дракошку, нее переживай! мы его встретим с любовью в любое время!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот так молодцы! Обалденные елочки получились! Возьму на заметку

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы девчёнки,так держать =))))))
    Ёлочки прелестные!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюшка, супер!!!! Я тоже со своими раньше всякие всякости делала. А сейчас как-то забросила. Стыдно мне.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, Катя, Лена, Ира спасибо вам!
    Дочка уже с нетерпением ждёт когда дарить :)

    ОтветитьУдалить