Наши руки не для скуки!!!....



четверг, 29 декабря 2011 г.

Маска, я тебя знаю!

Именно так, но с другим знаком :)  называется задание у Мелодии скрапа. Именно это задание окончательно утвердило меня в желании сделать дочке маску на НГ.
Вообще я уже ни раз говорила главная вдохновительница моя дочка, для неё хочется делать чудеса :) Скажу сразу. Маска ей очень понравилась.

Маска полностью рукодельная. Использовала... Офисная бумага, картон, сетка от букета, упаковка от яиц, акрил, глитеры, перламутры, цветы самодельные из дырокольностей и розы и маленькие, тычинки, дырокольные бабочки, салфетки,тесьма для завязок, "снежок" или "чешуйки"-"мусор" от дырокола "Мечта".
Подробности детали:

Самодельные розы

Нос из упаковки для яиц

Цветочная гирлянда
Бабочки залиты Глосси акцент и глитером, натёрты перламутром




Решила примерить, пока дочка спала
Хозяйка маски позирует сама :)



9 комментариев:

  1. Таня, очень круто! Ты становишься настоящим мастером деталей и акцентов!

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошная маска!!!!!!
    Танечка,удачи тебе!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя! Ну я аж покраснела! Спасибо! Так приятно )))))
    Леночка, благодарю!
    Сижу довольная!!!!! Млею от ваших девочки похвал.

    ОтветитьУдалить
  4. Необычный, нарядный и праздничный аксессуар получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка, супер! Я разглядывала открыв рот!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, Марина спасибо!Мне очень приятны ваши комментарии )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюшка, вот это маска!!!! Красотища!!! Мне почему-то на ум приходит только сказочная Шахерезада. ))

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка! С новым годом, дорогая!!! счастья тебе от всей души желаю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. супер! Венеция и все такое :)
    спасибо за участие в задании Мелодий скрапа!
    с наступившим Новым годом!
    удачи!

    ОтветитьУдалить